+7(495) 799-8255

ИСТОРИЯ МАРКИ Empreinte

                                                                  ИСТОРИЯ МАРКИ Empreinte

 

Само слово Empreinte – переводится как оттиск, отпечаток. Его можно интерпретировать в двух вариантах: как отпечатки, т.е. узоры на ткани и кружеве, либо как оттиск, белье повторяющее формы женского тела.

 

Свое существование марка «Empreinte» ведет с 1946 года, как одна из многих французских марок, являющихся лидерами в производстве белья и корсетной продукции на мировом рынке. Это был первый после военный год и поэтому, само отношение к созданию белья особенное. И это не просто красивые слова. В те годы люди только начали оттаивать после разрухи и нужды, оставленных войной и только начали вспоминать о красивой одежде, белье и прочих радостях мирной жизни.

Например: журнал «Vogue» во время войны продолжал выходить с прекрасными фотографиями - это  было средством поднятия боевого духа. Моделей фотографировали на улице, на велосипеде, на фоне развалин разбомбленных домов. Все, и одежда и белье было стилизовано под военную тематику или строгую мужскую классику.

И только с 1945-х начались небольшие перемены в романтическую сторону. Все это естественно – после войн, во время дефицита внимания мужчин, женщины всегда радостно приветствуют все ухищрения, позволяющие подать себя в выгодном свете. И вот тогда, как раз белье марки «Empreinte» пришлось как нельзя кстати.

А на сегодняшний день, именно 60-летний опыт существования компании обуславливает доверие к продукции марки «Empreinte» и гарантирует качество.

 

В 1946 году в Бресте, в провинции Бретань была открыта первая мастерская основателем компании Джин Ли Эр. Тогда в ней работало всего 4 человека. Продукция очень понравилась покупателям и, вскоре стало ясно, что нынешняя мастерская слишком мала, что бы справляться с запросами покупателей. Тогда компания переехала в окрестности города Д’Абевиль, где помещения были больше. В зданиях было очень холодно зимой, но мастерские не прекращали свою работу, а владелец компании распорядился подавать рабочим горячительные напитки и отапливать помещения печами.

Уже в 1949 году мастерская насчитывала 15 рабочих.

1954 год. Новые веяния американской моды всколыхнули мир. Принято считать, что стиль 1950-х был самым изящным и очаровательным за всю историю ХХ века. Мода  помогала женщине сформировать или подчеркнуть идеальную фигуру. В моду вошла большая грудь, причем она должна была быть непременно остроконечной и такой высокой, что уже казалась неестественной. Две лучшие швеи, Одетта Тардивиль и Мари Хог, совместными усилиями создают чашечки двух новых размеров C,D, E,F.

 И в 1955 году компания впервые представила публике свою коллекцию на выставке белья в Париже.

1961 год. Компания насчитывает уже более ста рабочих и переезжает в новое место: в еще более просторные помещения, в районе Кергонан, города Брест.

1968 год. Выпускается первый бюстгальтер без бретелей, который становится хитом.

Тогда в 60-е наплыв модных течений был огромным. На свет появились почти все направления моды сразу. Это этнический стиль (хиппи), уличная мода (тинейджеры), расслабленный Лондонский стиль « свингующий Лондон» (навеянный музыкой в стиле – свинг), спортивный стиль и даже космический стиль ( появившийся после первого полета в космос).Компания «Empreinte» стойко перенесла все веяния, сохранила свое существование и не изменила своему особенному стилю.

А в 1972 году у компании «Empreinte» выходит первая коллекция пляжной одежды.

1996 год ознаменовался появлением модели, FELICE под номером 96 в честь года своего создания. Успех этой модели был неожиданным: модель была популярна 7 лет и выпускалась только в трех цветах.

В 1998 году в компании произошли реконструктивные перемены. Полностью поменялась дирекция компании и были разработаны новые направления в производстве белья.

2001 год. У компании появляется новый девиз: «Empreinte» – твой тайный друг.

2002 год. Компания приглашает к сотрудничеству известного французского фотографа. Жан Франсуа Жонвиль – настоящий мэтр фотографии, автор множества книг и настоящий профессионал в съемке полуобнаженной натуры. После тщательного отбора, скромная французская актриса Дебора стала лицом марки «Empreinte». Таким образом у компании поменялся и рекламный облик.

2004 год. Помимо коллекций купальников у марки появляется первый дневник пляжной одежды, который был встречен большим успехом и отличными отзывами покупателей.

2005 год. Компания вступила в мировой рынок белья и прочно заняла одну из лидирующих позиций.

Продукция марки «Empreinte» представлена во Франции во всех крупных торговых центрах, таких как:  Галерея Лафайет, Прентан, Бо Марше.

 Компания сотрудничает с такими странами как Канада, Бельгия, Англия и другие страны Бенилюкса.

 

Основная часть коллекций отшивается компанией во Франции.

Компания очень чутко относится к пожеланиям покупателей. Каждая коллекция выполняется с учетом всех последних модных тенденций и цветовых гамм.

Самые лучшие модели коллекций становятся базовыми и выпускаются на протяжении длительного времени.

Последняя популярная и бессменная модель 0856 Thalia, как и Felice в свое время, изготавливается уже на протяжении 8-ти лет и по–прежнему является хитом продаж.

 

Вот, что говорят о себе сами производители белья «Empreinte»:

Сила нашего бренда и его основное отличие – это его предзначение для пышной груди. Это ключевая ценность нашей компании, ответ на взаимоотношения между брендом и покупательницами, основанные на доверии и верности, существующие на продолжении 60 лет.
Каждый бренд должен основываться на ценностях, которые дают глубокий смысл инициативам, ориентациям, выборам компании.

Щедрость, Естественность, Современность, Разделение секретов, Элегантность.

Эти ценности – в основе каждой нашей инициативы, начиная с выбора тканей, кружев и вышивок, и кончая имиджем, воплощённым в ваших бутиках фотографиями моделей,

представляющими нашу марку.

Ваше доверие и верность укрепляют нас в правильности нашего выбора сегодня и вдохновляют на планы на будущее.

Бренды – не рождаются могущественными. Они совершенствуются на протяжении времени.

 

Во Франции основными конкурентами Empreinte  являются бренды: Primadonna и  Mari Jo (Бельгия).

В России конкурентами бренда Empreinte являются: Primadonna, Mari Jo, Simon Perel, Elixir( Lejabi).

Только сейчас мы дарим Вам скидку 3% на Ваш заказ!

Укажите пожалуйста Ваше имя и на какой адрес электронной почты Вам отправить промокод для получения скидки

 

Количество:
Номер купона:
Имя*:
Телефон*:
Email:
Комментарий к заказу: